ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
Рекламное Агентство РЕАЛ

ГЛАВНАЯ

О НАС

ПРАЙС-ЛИСТ

ТЕХНОЛОГИИ И МАТЕРИАЛЫ

СХЕМА ПРОЕЗДА

ФОРУМ

О НАС


     На рынке наружной рекламы мы работаем с 1996 года, за это время накоплен большой опыт работы в рекламном бизнесе, освоены новые технологии, но самое главное, сложился круг постоянных клиентов, доверяющих воплощение своих идей сотрудникам РА "РЕАЛ".

     Наглядным примером и гарантией качества может служить сотрудничество и ежегодное оформление выставок для "УралСибнефтепровод", АНК "Башнефть", "СвязьТрансНефть", а также следующие выполненные объекты: бистро "Капитоль", бистро "Три апельсина", сеть магазинов "Гурман", супермаркет "Илиш", компания "Башкирская водка", спортивно-развлекательный клуб "Веселый Роджер", салон "Мебель Италии", ювелирные салоны "Алмаз-Холдинг" и "Эксклюзив", плодотворное сотрудничество с радиостанцией "Русское радио", выставочными центрами "РИД" и "БашЭкспо".

     В последнее время, в условиях сложившегося рынка, наиболее развитые фирмы начинают понимать, что для продвижения своих товаров и услуг, а также для создания положительного имиджа фирмы и выделении ее среди конкурентов, требуется планомерно изучать рынок, следить за его динамикой. Только на основе полученных данных можно проектировать отношения с потенциальным потребителем, угадывать желания, отвечать запросам. Внешним проявлением таких отношений служит реклама: статьи в прессе, теле- и радиоролики, использование средств наружной и визуальной рекламы.

     Основываясь на накопленных знаниях и опыте РА "РЕАЛ" может дать определенные рекомендации по планированию и проведению рекламных компаний.

     Любая рекламная компания начинается с определения основных целей и задач, которых должна достичь рекламная акция по истечении определенного срока.

     Для проведения полноценной рекламной компании, как правило необходим первоначальный объем информации, например: краткое изложение текущего положения фирмы и ее конкурентов в данный момент на рынке региона; определить группу потребителей, на которую нацелена реклама, на основе этого выделить форму подачи (радио, ТВ, пресса, наружка) и способ подачи (поэтапность, импульсивность, количество и интенсивность рекламной информации); провести сегментирование рынка, собрать информацию о возможных клиентах и о путях размещения рекламных объявлений - СМИ, наружная, щитовая реклама; разработать варианты рекламных слоганов, создающих на ТВ, радио, в прессе индивидуальное лицо фирмы; найти оригинальный способ размещения в наружной рекламе; по истечении времени провести опрос для оценки эффективности проведенной рекламной компании.